Вполне можно ожидая вопроса – а зачем вообще связываться с такой непривычной российскому человеку структурой, как японский аукцион Страны восходящего Солнца, когда можно просто пойти на авторынок? Основное достоинство аукциона – абсолютная достверность информации об автомобиле. Аукционный лист - документ, выгодно отличающий аукционную покупку машины от покупки на "хитром" автомобильном рынке. Оценка проводится экспертами, которые достоверно и детально описывают состояние автомобиля, исключая вероятность приобретения "кота в мешке". Махинации, например, с пробегом подержанных автомобилей в Японии жестоко преследуются – например, аукцион может навсегда лишиться лицензии. Поэтому можно быть уверенным, что на том автомобиле, который Вы собрались приобрести, одометр не скручен. Естественно, машина из Японии не имеет российского пробега. Документально подтвержден год выпуска автомобиля и то, что машина не находится в угоне. Все японские аукционы объединены единой глобальной информационной сетью, и в этой базе данных дилер может в любой момент найти всю необходимую информацию. И всю необходимую информацию покупатель получает до совершения сделки.
Акт купли-продажи, в отличие от рынка, юридически оформляется посредством заключения договора. Это гарантирует впоследствии правовую защиту новому владельцу автомобиля.
В отличие от сравнительно скромного выбора на рынке, даже на Владивостокском, на аукционах можно найти именно тот автомобиль, который нужен – именно такого цвета, состояния, комплектации, типа двигателя и трансмиссии. Среди десятков тысяч машин, выставленных на аукционы по всей Японии, в любом случае найдется то, что Вам нужно, насколько бы экзотичны не были Ваши запросы. Правда, чем экзотичней – тем дольше.
Последующая продажа года через два-три надоевшего автомобиля тоже не вызовет проблем, даже с уже имеющимся пробегом по России. Не придется долго и нудно торговаться с потенциальными покупателями. Дело в том, во-первых, что аукционный автомобиль ценится даже после российской эксплуатации и стоит несколько выше аналогичных предложений на рынке, а во-вторых, официальное представительство дилера всегда готово подтвердить биографию машины документально, гарантийным письмом.
У рынка есть одно неоспоримое преимущество, даже если это «хитрый рынок» - отечественный покупатель может в приобретаемой машине посидеть, пощупать, прокатиться… С аукционным автомобилем россиянин, естественно, этого сделать не может, до момента поступления автомобиля в страну он видит только фотографии. Чтобы реально ознакомиться с покупаемой моделью или окончательно определиться, приходится искать аналоги у знакомых, на рынках, в автосалонах. Машину с аукциона, купленную под заказ по предоплате, придется ждать от четырех до шести недель. Однако подобные недостатки практически незаметны на фоне всех достоинств. Кроме того, ожидание в данном случае – это ведь сладостное ожидание, не так ли?
Акт купли-продажи, в отличие от рынка, юридически оформляется посредством заключения договора. Это гарантирует впоследствии правовую защиту новому владельцу автомобиля.
В отличие от сравнительно скромного выбора на рынке, даже на Владивостокском, на аукционах можно найти именно тот автомобиль, который нужен – именно такого цвета, состояния, комплектации, типа двигателя и трансмиссии. Среди десятков тысяч машин, выставленных на аукционы по всей Японии, в любом случае найдется то, что Вам нужно, насколько бы экзотичны не были Ваши запросы. Правда, чем экзотичней – тем дольше.
Последующая продажа года через два-три надоевшего автомобиля тоже не вызовет проблем, даже с уже имеющимся пробегом по России. Не придется долго и нудно торговаться с потенциальными покупателями. Дело в том, во-первых, что аукционный автомобиль ценится даже после российской эксплуатации и стоит несколько выше аналогичных предложений на рынке, а во-вторых, официальное представительство дилера всегда готово подтвердить биографию машины документально, гарантийным письмом.
У рынка есть одно неоспоримое преимущество, даже если это «хитрый рынок» - отечественный покупатель может в приобретаемой машине посидеть, пощупать, прокатиться… С аукционным автомобилем россиянин, естественно, этого сделать не может, до момента поступления автомобиля в страну он видит только фотографии. Чтобы реально ознакомиться с покупаемой моделью или окончательно определиться, приходится искать аналоги у знакомых, на рынках, в автосалонах. Машину с аукциона, купленную под заказ по предоплате, придется ждать от четырех до шести недель. Однако подобные недостатки практически незаметны на фоне всех достоинств. Кроме того, ожидание в данном случае – это ведь сладостное ожидание, не так ли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий